Статьи

Изначальная версия сказки «Волк и семеро козлят» (читайте своим деткам)

0_8ef63_9abc85d_orig

СКАЗКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

Центральной частью сказки является цифра «семь» и волк, который съел только шестерых козлят, а седьмой остался.

На первый взгляд здесь заключен какой-то космический смысл – да, конечно же, он есть, но на самом деле он второстепенен. Когда такую сказку читают ребенку – ему жалко козлят, и он ненавидит волка, но волк – это санитар в природе божественной, то есть он убирает всё гнилостное и непотребное.

Так почему сложилась такая ситуация, что козлята остались одни в доме и им угрожает смертельная опасность? Почему вообще такое произошло?

А потому, что в этой семье нет отца, и это является самой главной сутью данной сказки. Уродство (неполная семья) здесь ярко показано.

И волк здесь не является чем-то злым и кровожадным: он съел рожденных в блуде, а не рожденных в полноценной, здоровой и счастливой семье козлят.

Седьмой остался, и он уже после такого стресса создаст семью и будет этим дорожить как гармонией, а гармония – это спокойная радостная жизнь.

И дети, прослушав такую сказку, могут спросить: «А где же папа этих козлят?».

В ребенке живет целостный, гармоничный мир, и для него эти неполные семьи непонятны.

В чем вся беда? Да был бы папа-козел – и никакой проблемы бы не существовало.

Это дурная, извращенная сказка, она переделана силами разрушения.

А вот как было изначально.

Жила была коза со своим мужем козлом, и было у них шестеро детей, и были они все похожи на мать, белые. А отец имел черные пятна на спине, и хотелось ему сына, похожего на себя (пятнышки такие можно сравнить с веснушками на лице человека – у кого-то их много, и они ярко выражены, а у другого они почти незаметны).

И решили они родить, и родился седьмой сын, да не пятнами черными, а весь черный. И не признавали его шесть белых козлят, а обижали его и прогоняли. И отец-козел стал гулять со своим сыном отдельно от других.

И бывало, надолго уйдут они из дома и поздно возвратятся. И стал наведываться волк к скучающей козе. И коза однажды оставила на попечение волка своих козлят, а сама пошла травки пощипать да речной воды попить. А волк – он и есть волк: он кушать захотел, а тут козлятки аппетитные, и он их съел. Жил он неподалеку в лесу, ушел к себе, лег под ёлку и заснул.

Пришла домой коза, смотрит – а козлят нет, и стала их искать; ищет-ищет – найти не может. А тут пришли домой отец-козел с козленком. Коза все рассказала про волка. Козленок выслушал это и говорит: «Вы сидите дома, а я сейчас приведу домой своих братьев и сестер».

Черный козленок побежал по ветру (по запаху) и вскоре обнаружил волка спящим; залез козленок на дерево да как прыгнет оттуда прямо на волчью морду, волк от страха побежал, а живот с козлятами по земле волочится, а из земли торчал острый камень. Волк животом ударился о камень, живот лопнул, козлята выскочили и бросились к своему спасителю – черному козленку.

И уж больше не прогоняли его, а любили и берегли. Хоть он и не похож на них, но родной. А черный козленок рос, рос и начал белеть, и остались у него только пятнышки черные на спине, как у отца. И поняли старшие козлята: всё, что рождено матерью с отцом – то родное, то их, и этим дорожить надо. А доверяться самому доброму, но неродному волку (инородцу) – смерти подобно. Родом своим живи, родом своим дорожи. А остальные пусть будут добрыми соседями – в семью их (инородцев) не допускай.

Без отца нельзя жить и без матери нельзя жить, то есть полная семья – это гармоничная жизнь.

Второй информативный план этой сказки: шесть козлят, отец и мать – вместе их получается восемь, то есть восемь планов бытия. И они жили, и им не нужен был никто. А тут появился девятый – он не похож на них, он отличен от них во всем, и они его отвергают. Но созданный Богом Девятый план с названием Человек в тот момент, когда произошла обыденная и обычная дисгармония жизни восьми планов (сбой такой во Вселенной происходил, но он сам собой постепенно восстанавливался), умело восстановил гармонию.

Он и теперь является гармонизирующим звеном в жизни Вселенной с названием «ЧЕЛОВЕК».
———————————————————————————————-
Из первого солесвода А. Саврасова серии «Знания Первоистоков», счастливый-мир-первоистоки.рф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *